Social Icons

Shop Amazon

Tuesday, February 12, 2013

Wife and office Staff


Привет друзья, вот я снова рассказать вам одну из наших эксклюзивных опытом. Как Вы знаете о нас, но и для новичков, я расскажу в двух словах. Мы счастливы в браке пары, из Индии. Мы женаты уже 5 лет, так как в настоящее время и пользуются почти каждый день нашей совместной жизни. Но, как вы все знаете, все хорошее имеет свой период. Если вам нравятся определенные блюда, чтобы поесть, вы не можете принять, что каждый день. В один прекрасный день вы устали и попробовать его в какой-то другой способ, если не может быть изменен. То же было наше состояние. Хотя мы любили друг друга очень сильно, мы начали пытаться некоторое разнообразие в нашу повседневную жизнь сексом.
Мы старались большое разнообразие в секс, как секс на полу в кухне, гостиной и т.д., но постепенно все это начало быть рутиной. Затем я наткнулся на несколько историй на этом сайте о жене обмена. Хотя это было новым, но живущих в столичный город в Индии, это было не трудно поверить. Я начал нравится все больше и больше историй о жене распространения читать. Тогда я начал представлять себе свою жену, разделяемых с кем-то еще. Может быть, с известным или неизвестным лицом. Чувство ее в чужой руке заставила меня волноваться. Это чувство было очень ново для меня, но очень очаровательный. Я медленно начал рассказывать мои чувства к моей жене, Риту. Как и ожидалось, она сразу же отказалась от идеи, а также поручили мне не думать об этом снова. Но я был не в состоянии удалить мысли из головы. Нельзя сказать, что я не люблю свою жену. Я люблю свою жену самой, чем кто-либо на земле. Но это чувство не был готов оставить меня. По крайней мере, я хотел бы видеть ее прикосновения кем-то или делать флиртует с кем-то. Тогда я медленно начал задавать ей носить сексуальную одежду, через которые она может открыть в некоторой степени. Она любила носить эти виды одежды. А потом долгожданный день в моей жизни пришел.
У нас есть собственный бизнес в Мумбаи. Я и Риту управлять нашим бизнесом. У нас есть четыре сотрудника. Два инженера, Манодж и Санджай. Один офис мальчика, Киран. И еще один офис помощника Прити.
Было лето, и у нас был ежегодный пикник, чтобы пойти. Риту очень дружелюбны с офисными сотрудниками. Она всегда рядом с ним. Мы планировали на один пикник ночного пребывания и решил для изолированного пляжа.
Мы наняли открытый вагон, который может вместить всех нас, а также нашим багажом. Это было в субботу утром, что мы начали наше путешествие. Риту был одет половина белая рубашка с ее прекрасными синими джинсами. Она выглядит более молодой и спортивный, в джинсах и рубашке. Кроме того, она знает, что я люблю ее очень много в этой комбинации. Я вел машину, и она была рядом со мной. Manoj и Санджай были в среднем сиденье и Киран на заднем сиденье. Прити не мог прийти на пикник для ее личной причине.
Мы наслаждались нашим путешествием с песнями и шутками. Мало кто из шутки становились непослушными, но так как мы были на пикнике, я не возражал. Мы добрались до пляжа около 11 часов утра. Коттедж, который был нанят был фантастическим. Он имел отдельный вход на пляж. Вода была чистой, а также берега. Смотритель взял наш багаж в номер. У нас были две отдельные комнаты в коттедже. Вскоре у нас был обед и направился к морю.
Мы все были на берегу, когда Sanjay, Манодж и Киран сняли свои рубашки. Я увидел Риту, глядя на их голой груди. Санджай был лучше, чем физико Manoj и Киран. Но тем не менее все они имели сильную грудь и руки. Они подошли к нам и сказал: «Сэр, мы надеемся, что вы оба не возражаете, если мы снимаем штаны и заходите внутрь воды в наших трусов." Я сказал нет проблемы, пожалуйста, идти вперед и наслаждаться вашей собственной личности. Они смотрели на Риту для подтверждения. Кроме того, она кивнула в пользу и отпустить их. Затем они сняли свои штаны были теперь только в своих микро-трусики. Риту не смог снять с нее глаз от своего живота. У них был небольшой эрекцию, которая может быть легко видели. Они побежали в воду и теперь наслаждается. Я попросил Риту, "Почему ты смотрела на Sanjay?" Она просто ничего не сказал. Но я знал, что она смотрит. Тогда я спросил ее изменить, и войти внутрь воду, чтобы наслаждаться. Она сказала: "Мне нужно пойти в коттедже, чтобы переодеться. Я скоро вернусь. До этого вы присоединиться к ним и наслаждаться. "
Через некоторое время, когда мы наслаждались в воде, я увидел, Санджай вдруг смотреть на берег в шоке. Я подумал и повернул к берегу, чтобы посмотреть, что случилось. Я заметил, что это был Риту, который дал ему шок. Риту вернулась из коттеджа в пляжном костюме с длинным куском ткани обернутый вокруг талии, который едва покрывал ее длинные сексуальные ноги в этом ветре. Она выглядела очень сексуально в этом платье. Когда она вошла в воду, ткань подошел к ее талии, оставив ее ноги голые открытым. Она подошла ко мне и спросила: "Как я выгляжу сейчас?" Это был большой сюрприз для меня. Я дал согласие комментарий к ней. Ее костюм был очень плотным на ее сиськи и сейчас, потому что воды можно было легко видеть ее соски через которые материал. Она держала ее волосы открытыми и теперь с босыми ногами. Она спросила нас, если она может присоединиться к веселью в воду вместе с нами. Теперь Санджай и Манодж был более взволнован, чтобы весело провести время в воде.
Так как это был изолированный пляж, не было никаких других общественных чем у нас. У нас был хороший конфиденциальности здесь. Так что я не возражаю. Медленно Санджай и Manoj начали принимать шансов приблизиться к Риту и попробуйте прикоснуться к ней. Мы играли в игру с мячом в воде. Иногда я видел, Санджай рисковать прикоснуться к Риту со спины, а иногда и на ее сиськи. В свое время он также прыгнул на нее, взяв ее ниже в воде, делая вид, чтобы захватить мяч. Он занял почти 10 секунд, чтобы вернуться из воды. Это заставило меня думать, что приняла Sanjay так много времени, чтобы выйти из воды.

Затем через некоторое время мы вышли из воды и лежали на берегу, как мы все устали. Риту был рядом со мной. Я спросил ее, что случилось в воду. Она ответила: «Санджай поймал меня и держал меня в воду. Он двигался руки мне на грудь и на мой зад. Он пытался добраться в моем костюме, но я против него. Поэтому он придумал. "Я спросил ее:" Удобно ли вам или вы хотите уйти? "Она сказала, что ее хорошо.
Как мы лежали на пляже рядом друг с другом, все мы люди были в нашей трусы и вода сделали трусы дать его полную форму каждого из них член. Риту наблюдал за тем, очень осторожно. Она сказала, что смотреть на нижнее белье Санджая. Его член все еще находится в полной эрекции. Он по-прежнему чувствует меня ниже своего тела. Я спросил ее, вы также хотите, чтобы он вас? Она просто дала мне озорной улыбкой и спросил: "Если вы действительно хотите видеть меня с кем-то еще, то это время, иначе никогда больше не поднимать эту тему.« Я был трюк, чтобы слышать. Но я знал, что это сейчас или никогда ситуацией. Я сказал ей: "Просто возьми его, пока вам удобно, либо обратно." Она сказала: "Не волнуйтесь, дорогая, все будет хорошо. Вы просто держать далеко и наслаждаться просмотром нами. OK? "
Я сказал себе, что пришло время для вашей фантазии сбываются. Она нужна только небольшая поддержка. Но я тоже не хочу упустить эту возможность, чтобы видеть их. Так что я сказал всем: «Ok людей я отдохнуть в коттедже. Те, кто хочет сидеть здесь может продолжить или же зайти внутрь коттеджа. «Я знал, никто не собирался следовать за мной, оставив эту красоту здесь одна. Так что я один направился к коттеджу. Потом через некоторое время я вернулся с задней стороны коттеджа, так что никто не мог меня видеть и спрятать себе в сторону леса. Я был в состоянии видеть мою жену, Риту еще лежал на пляже рядом с Sanjay, Манодж и Киран и говорить.
Я знал, что они были не в состоянии сделать шаг навстречу ей, поскольку она была женой своего босса. Но тогда это было Sanjay, кто осмелился первым шагом. Он медленно положил босые ноги на ногу Риту в. Как я уже знала, Риту не давал отрицательный ответ на него. Таким образом, он получил некоторое мужество и медленно поднес ногу к ее бедрам. Он скользнул себя рядом с ней. Она лежала на пляже, как русалка. Ткань оставил ее голые ноги все открыто. Ее длинные сексуальные ноги закончился в ее костюме рядом с ней таза. Я знал, что она, должно быть полностью брился накануне сегодня. Я видел, член Санджая прыгает в его нижнем белье сейчас. Он медленно взял руку Риту и положил на свой член. Ее глаза были закрыты, и теперь она давила его член из своей краткой. Он стонал от удовольствия. Теперь медленно Риту вставили ее руку в своей краткой, чтобы коснуться его мужественность физически. Я увидел Риту билось тяжело сейчас. Ее сердце бьется там были в пике, так как это был первый раз, когда она касалась чужой член в физическом. Но я знаю, что она была, безусловно, наслаждаясь. Санджай снял краткую и в настоящее время полностью обнаженной. Он взял Риту лицо и положил поцеловал ее в губы. На первый Риту не решался ответить, но потом запах каким-либо другим лицом волновала ее. Она медленно заявил в ответ ему. Их язык встречались друг с другом, и теперь не было ничего, что могло бы остановить их. Санджай был на вершине ее и обнимает ее, как угодно. Manoj и Киран подошел к ним и наблюдали за ними как с широкими открытыми глазами. Из-за деревьев я мог бы сделать, что оба Manoj и Киран было трудное время, чтобы ждать и наблюдать. Я мог видеть Sanjay со своей голой задницей на вершине Риту, которая все еще находится в ее полной одежде. Сейчас в страхе бежали во мне. Как я могу себе Риту не полный обнаженной ниже всех из них? Мой мозг начал протестовать против этого доказательства, но все же я не мог оставить мою позицию и нарушать их.
Теперь Sanjay сидел на вершине Риту, и он держал свой член перед лицом Риту в. Санджай сказал: "Мадам, мы были так ждут, чтобы быть рядом с вами. Мы все были настолько влюблен в вас. А теперь настало время, чтобы привести все наши фантазии в реальность. Пожалуйста, примите мое мужское достоинство в рот и заставить меня удовлетворил. «О, нет. Я не мог себе Риту принимая член Санджая в рот. Как поначалу она никогда не любила моего члена, чтобы взять в рот. Даже мне пришлось сделать много усилий убедить ее, чтобы взять его в рот. И теперь ей пришлось взять его член в рот. Но, к моему удивлению, она с любовью принял весь член Санджай в рот. Она гладила его член в рот, как профессиональная шлюха. Санджай стонала от удовольствия. Теперь он начал кричать от удовольствия, именно тогда он собирался стрелять Риту взяла его член изо рта, и пусть поток спермы идти по ее шее и на песке. Санджай упал в сторону с полным удовлетворением.
Теперь Manoj и Киран стояли там с их нижнее белье по-прежнему на них, но вряд ли покрыть их эрекция. Казалось, что их член порвет их кратким и выходи. Риту вытащил их обоих в трусы, на ногах оставляя их петух свободного воздуха. Manoj сказал: "Мам, мы можем иметь удовольствие видеть вас без этого купальника?" Теперь я знал Риту отступят давая некоторым причинам. Я знал, что она никогда не пойдет обнаженной перед любой другой. Она встала и стояла перед ним. Теперь я знал Риту собирается ударить их и сделать их лицо красное.
Она стояла перед ним с ее купальный костюм и шарф на ее талии, которая показывает ее голые ноги, бедра и ее декольте ясно. Риту очень хорошо знал, что не оставит этот шанс увидеть ее ходить голым перед этими рогатые парни. Но это был первый раз, ей идти ню на открытом воздухе и, что тоже перед нашими собственными сотрудниками.
Мысли мои собственные сотрудники видят, что их госпожа голые заставил меня серьезные. Я начал думать погоду все это, что происходит было правильным или неправильным? Если эти три парня начинают принимать свобод в нашей повседневной жизни тоже? И когда я не вокруг в офис, они будут делать Риту делать то, что они хотят? Но времени, чтобы думать уже закончились мои руки сейчас. Но я знал Риту был полностью готов к этому. Мы могли бы легко удалить со своих рабочих мест, если они начинают создание неудобств в нашей личной жизни.
Риту просто дал заглянуть за нее. Я думаю, что она давала мне последнее предупреждение. Если бы я имел никаких проблем с ней происходит обнаженной перед ними, я должен выйти из леса и изменить ситуацию. Она ждала несколько минут, может быть, взять моего одобрения. Но я был не в состоянии выйти из леса. Чувство ее снимая костюма перед моим сотрудникам сделал мой пенис прямо в полную силу. Это был жесткий рок. А потом наступил момент, для которого все мы ждали.
Она позволила шарф падают на песок, а затем вытащил ее руками за шею, где был одним крючком контакт купальник. Я знал, что однажды крюк отцепился она будет полной обнаженной. Но я, затаив дыхание, и я уверен, что все эти три шпильки были также сейчас затаив дыхание. И, наконец, наступил момент. Она сняла свой костюм и там он покатился вниз на ноги, оставив ее полное голые на пляже перед этими тремя шипами. Она стояла там, на песчаном пляже, и все эти три шпильки любовались ее красотой. Их глаза были широко открыты. До сих пор они только видели ее в красивые платья, сари, иногда в сексуальные подходит из. А может быть, они себе представить ее голой в своих мечтах. Кроме того, они, возможно, измученный от частных увидев ее. Но сегодня, всю свою мечту пришел к реальности. Они видели ее от всех направлении. И Риту двигалась вокруг, показывая ее полное обнаженное тело на них. Ее руки были на голове держит ее открытой волосков. Ее ямы руки были чисто выбриты так же, как ее розовые киски. Я себе был бритый частной ее части за день до пикника.
Manoj сделал первый шаг, чтобы коснуться ее красивую грудь прямо. Теперь он ласкал ее грудь руками и держа их с особой тщательностью. Он медленно взял его рот к одной из ее груди, а затем взял один из тех красным соском во рту.
"Ах" был первым стон Риту. Это заставило меня выйти из этого Trans. Это напомнило мне о том, что женщина, которая стояла полная обнаженной перед теми мальчиками был не кто иной, чем моя собственная жена. Но все равно я не смог их остановить. Я думаю, что я ждал несколько случиться.
Санджай был за Риту ласкать ее ягодицы. И Киран, который был офис мальчика в нашем офисе, и которые никогда не осмелился взглянуть в глаза Риту был теперь касаясь ее голые ноги. Я не мог поверить своим смелым. И пока все были заняты оценить красоту моей жены, она посмотрела на мою сторону и дал мне соблазнительной улыбкой. Она пыталась сказать, посмотрите на ваши мальчики, на которых у вас было так много доверия. И время от времени я оставил ее наедине с ними целый день в офисе в мое отсутствие. Кроме того, когда я использую, чтобы выйти на бизнес-тур, Риту использовать для управления моем кабинете один. Но мы никогда не имели ни малейшего сомнения на этих мальчиков. И, к моему удивлению все возможное, Киран, которые используют, чтобы прийти домой, было так много чувств для моей жены.
Санджай сказал: "Мадам, Вы имеете самое красивое тело на земле". Manoj говорил: "Мам, поверь мне, я никогда не видел такого сексуальное тело во всей моей жизни".
Киран был застенчив, чтобы сказать. Он просто любовался ее тело своими глазами вниз. Он был не в состоянии остановить его чувства, но в то же время он был не в состоянии принять любое более смелых шагов в ее сторону. Риту вытащил его рядом с ней и сказал: "То, что произошло Киран, тебе не нравится это тело? Скажи мне правду. Ты никогда не смотрел на меня с непослушные мысли в своем уме? "Киран признал ее слова. Он сказал: «Мам, прости меня. Но когда когда-либо я получил шанс прийти в ваш дом, я использую, чтобы получить возбужденные. Я был тогда в состоянии видеть вас в вашем вечернее платье. Ты выглядел очень сексуально в том, что ночная рубашка. Кроме того, я помню, как однажды я получил представление о вашей груди, когда вы ставили некоторые файлы в моей сумке. Я не мог заснуть в ту ночь, если у меня было дрочить думать о тебе. "Я был удивлен услышать эти слова. Теперь я мог вспомнить причину Kiran бы увлечься прийти в наш дом. Он всегда находил причины, чтобы вернуться домой. Но теперь все правда выходил. Риту сказал: "Но теперь, когда я полный обнаженной перед вами, почему вы так стесняюсь подойти ко мне и прикасаться ко мне?" Киран сказал: "Мам ты очень уважаемая женщина для меня, то как я могу ..." " О Киран не волнуйтесь. Ваш босс не будет знать об этом. И что вы во всем сознался сейчас, то прийти и принести вашей фантазии к реальности сейчас ". Сказав это Риту вытащил Kiran к ее обнаженному телу.
О, нет. Теперь она лежала на земле, и все эти три голодных шпильки ели, лизать, прижимая ее. Они все были полные обнаженные в настоящее время. Это было, как будто я смотрю нудистский пляж. Теперь они взяли ее в воду. Все четыре из них находились в воде сейчас. Риту играла со своими петухами и они играли с ее груди, ее задницу, и все возможные части ее тела. Они брали полную свободу прикоснуться к ней, где бы они себя чувствуют. Теперь они привели ее на песок. Она была сделана, чтобы лежать на пляже в воде ниже ее. Я боялась сейчас. Потому что я знал, что будет дальше. Но я подумал, если Риту было подготовлено за все, что сейчас. Или же она может немедленно отозвать в любой момент, если она чувствует себя неуютно.
Они вышли из воды, и теперь она лежала с удовольствием на песках. Manoj пришел к ней. Медленно он переехал ее пальцы на обнаженное тело. Ее тело было сверкающих на солнце. Ее глаза были закрыты. Оба Санджай и Киран стояли рядом с ней спящее тело. Manoj двигал пальцами и губами ее шеи, груди, живота и вниз между ее бедер. Риту дали большой стонать, когда он прикоснулся к ее губам киски с его собственных уст.
Именно тогда Sanjay спросил Manoj встать на ноги. Он что-то прошептал в уши Manoj в. Я не понимаю, почему Санджай спросил Manoj снять внезапно.
О, нет. Прежде, чем я мог кричать и говорить Риту, чтобы встать. Они оба начали мочиться на голое тело. Риту был смущен тоже. Она открыла глаза, чтобы увидеть этих трех петухов заливки соленой воды на лице и на теле. О, нет. Моя жена была в ванне в своей мочой. Это было нечто самое неожиданное для нас обоих. Мы никогда не думал об этом никогда. Но не было времени для нее встать. Они были полностью опорожнения мочевого пузыря их на нее. Ее полное тело с головы до ног был весь в воду. А потом Manoj вставил свой член в мокрую рот Риту в. "Да, мам, мы хотели, чтобы вы были мокрые в нашей мочи. Вы всегда правили нами в вашем офисе. Но здесь мы будем править вами, и вы мужа. Вам придется принять все наши хуй в рот и сосать их до конца. "Я знал, Риту ничего сосать мой член тоже. Но она никогда не сосал мокрый петух мочи моей навсегда. Она всегда просила меня, чтобы убрать мой петух перед сном. Но вот теперь она была вынуждена их мокрыми петух. И теперь она не могла вернуться. Она была сосать его член с трудом. Она взяла шансы, чтобы дать небольшой укус на его член, как она использовать, чтобы дать мне. Но тогда Manoj дал жесткий удар по лицу и сказал: "Ты шлюха. Я сказал сосать мой член, а не кусать. "Она была сделана в стиле собачка и Sanjay держал ее за задницу. О, нет. Теперь конечная происходит. Я был готов прекратить все из них. Я не мог видеть их проникающей ее. Таким образом, я бросился на пляже к ним, чтобы остановить их. Но когда я пошел рядом с ними, Санджай сказал: "Сэр, просто быть там, где вы находитесь. Мы не вредит вашей жены. Мы просто удовлетворяет нашу жажду. Но если вы прервать нас, то мы будем вынуждены ее изнасиловать. "Я увидел в глазах Риту в. Но она только успела сказать: «Дорогая, это ты была эта идея, так что теперь только ждать и наблюдать вашу жену бытия **** издание, всасывается собственных народов персонал." Я был очень трюк, чтобы увидеть все это происходит. Но тогда Manoj подошел ко мне и сказал: "Сэр, а не сидеть здесь и смотреть ваши жены их **** е изд, почему бы вам не присоединиться к нам? Давайте веселиться вместе. "Я был почти загипнотизирован и делать то, что когда-нибудь они просили меня сделать.
Риту заставили лечь на спину. Manoj принял заряд и был на ее вершине. Он Tooks свой инструмент и показал перед ее лицом и сказал: "Мам ты не видела такого размера раньше? Посмотрите, как толстый это. А теперь я собираюсь разорвать ваши прекрасные киски и войти внутрь вас. "Это происходит очень дешево. И Риту дал хороший шлепок по его лицу. "Manoj. Вы сошли с ума. Не забывайте, что я жена вашего босса. Не войди в меня, иначе мы тебя уволю с работы ». Manoj сказал:" Мам, кто ухаживает за работу с этой красивой шанс. Ты такая красота быть **** е изд, что я могу пожертвовать десять рабочих мест на вас ". Говоря это, он спросил Sanjay," Держи руки наших мадам вверх плотно. Сейчас она собирается получить хороший **** от меня ". Риту пытался его остановить повышение ее ног. Manoj повернулся ко мне и сказал: «Сэр вы не возражаете, держа ноги вашей жены плотно, так что я могу показать вам, как удовлетворить женщину? "Я, как указано, вытащил ноги вниз и держал крепко. Киран держал ее одной ноге и мне другом. А потом Manoj получил на нее. Риту кричал на меня говорит: "Дам его. Как вы можете так со мной поступить. Как вы можете видеть вашу жену бытия **** ред другим человеком? Мы решили только к флирту, а не для полного проникновения. "" Вы правы, дорогая. Но сейчас я не могу их остановить. Просто получите удовольствие, как вы тоже были заинтересованы в том, эти gaint краны внутри вас ". Сказал я А потом Manoj с громким стоном сделал свою первую запись в киску Риту автора. Риту также издал громкий стон. И началась серия **** ING моей жены один за другим. Это было, как если бы мы взяли шлюха на этот день. Киран офисе мальчика также не пропустите свой шанс войти в нее. Он был не в состоянии смотреть в ее глаза, но был достаточно хорош, чтобы довести ее до оргазма.
Мы все были в воде почти в 4 - 5 часов **** ING Риту попеременно. Почти все позиции и разнообразие практиковались на нее. Что бы пришло в голову никому было доведено до реальность.
Риту никогда не позволил мне войти через заднюю. Однажды, когда пыталась она закричала от боли. Итак, мы остановились года пытается через заднюю. Но сегодня, Санджай выразил готовность вступить Риту из всех возможных отверстий. Риту умоляла его не входить через заднюю. Но Санджай и Manoj заверил ее, что не будет никакой боли. Он принес смазку из своей сумки и наносить на его член. Он сделал свой член смазкой, а также сверкающих. Сейчас он применяется, что смазки на заднице Риту в. Она почти плакала изображений, что должно было случиться. Она была сделана в собачий стиль и Manoj держал ее за задницу плотно. Санджай принес его член рядом с ее задницы и начал применять медленное, но устойчивое давление на ее заднице дыра. Она давала все громче и громче стонет сейчас. Я попытался прервать их, но Kiran удержать меня говорят: "Сэр позволить им пользоваться. Даже наша мадам будет начать наслаждаться медленно. И, как вы рассказать нам, нет усиления без боли. Так что давайте им сделать это. "Я наблюдал за лицом Риту, которая была завершена красной из-за боли. Глаза у нее были слезы. Я пошел рядом с ней и спросил: "Вы хотите, чтобы прекратить все это сейчас" В ответ она сказала: "Заткнись **** э. Они разрывают меня на части, и вы спрашиваете меня: "Значит ли это больно?" Часы ваша жена умирает от этой боли сейчас. "Я только что вернулась в мое положение и смотрел Sanjay, который теперь полностью вошел в нее сзади, и теперь гладил ее. Медленно Риту также, что удовольствие, наслаждаясь (боль) с ним. Теперь Санджай сказал Маной, "Manoj, а я вхожу в нее со спины, вы пытаетесь войти в нее с фронта. Давайте дадим нашим мадам срок памятные **** сегодня ". Manoj сразу спала ниже Риту и вошел в нее с фронта. Они оба были сейчас **** ING ее одновременно. Она наслаждалась ритм сейчас. Она говорила слова грязные сейчас, "Да ладно вам **** э. **** Меня до смерти теперь. Ваш босс сутенер, который принес жене в качестве подарка для вас. Так что наслаждайтесь и удовлетворять жажду ". Мне было стыдно сейчас, но все еще мог теперь остановить их всех. Она называется Kiran и сказал: "Почему ты стоишь в стороне? Мой рот по-прежнему пуст. Вам не нравится минет? Принесите свой член в рот и позвольте мне дать вам хороший минет. "Теперь все три шпильки входили ее из всех возможных отверстий ней. И я стоял там гладить мой член. До сих пор я могучий закончили себе по крайней мере 6 - 8 раз. Я думаю, что было самым высоким в моей жизни скорость хода времени.
После примерно 30 минут. Все они были закончены. Лицо Риту был полностью заполнен соком Kiran автора. Manoj и Санджай также закончил и лежали почти мертвым возле Риту. Я не могу себе представить состояние Риту автора. Впервые она была все ее три отверстия заполнены. Но теперь она плакала. Но ее перед смотрели полные довольных сегодня. Мы все лежали голые, но удовлетворен на том пляже.
Я чувствовал себя большим позором внутри меня, когда Риту подошли ко мне. Я не мог сравниться с ней глазами. Но несмотря на все это, она просто посмотрела на меня и сказала: "Спасибо дорогой. Ты самый милый муж на земле. Я люблю тебя больше сейчас. Вы дали ваша жена самых приятных моментов в ее жизни. «Я был вернуться к нормальной прослушивания ее слова.
В последний день, когда мы возвращались, все три мальчика поблагодарил меня и сказал: «Сэр, мы никогда не будем говорить об этом никому. Вы можете стрелять с нами, если вы хотите, но теперь мы имеем больше уважения к вам ".
Я не сказал ни слова тогда. Но я все еще решить, что делать.

Shop Amazon