Social Icons

Shop Amazon

Tuesday, February 12, 2013

Nokar Nay Khub Choda


Я фанат МКС и прочел почти все рассказы на этом сайте. Это моя вторая история. Позвольте мне сначала описать себя для вас. Я Сандхья, 26 лет, женат, есть один-летнего сына. Я остаюсь в Мумбаи (Индия). Я 5 футов 7 дюймов, ярмарка в цвет, больше, чем средняя внешность. Мои жизненные находятся 38-28-40., Мои друзья всегда говорили мне, что я должен быть моделью, как у меня был очень сексуальный родителей body.My работы, благодаря которым они путешествуют много. В моем доме кроме меня было 4 служащих, включая Сохан кто убирает, кто готовит Раму и 2 водителя Сохан и водители приходят утром и вечером уходят в Раму, оставайтесь с нами.

Один день Раму пришел к моему отцу и попросить **** ти, как его мать была больна мой отец колебался, как там будет некому заботиться пищевой Раму сказал: «Сахиб основной пе Апне AIK двери ке бхай ко бола хай воу buhat Ача хана banata хай воу Мери jagha Каам Карега jabtak основные wapis па Ajao ". Мой папа после listeningto он согласился, как он доверие Раму, так Раму оставить для своей деревни и пришел новый повар его имя было Raghu он был около 60, он был очень коротким heighted с очень смуглым он был лысый, он сказал нам, что его жена умерла давно, и не имеет детей. Так Raghu начать делать его работу в качестве нового повара вскоре он пришел в мои родители хорошие книги в связи с его работой. Однажды письмо от нашего предыдущего повар прибыл в котором он писал, что его мать умерла, и он не сможете работать. Так Raghu стали нашими постоянными повара, было не так много работать для него, как мои родители любят, чтобы остаться при ночей и партийные это был просто я готовить так что он взял другие произведения в его руках, как уборка дома, и однажды спросить моего отца что он может очистить тоже, как там не так много работы на кухне, так что если мой отец может попросить горничную не приходить больше он легко может сделать ее работу, и мой папа не придется платить за 2 рабочих. Мой отец спросить мою маму, и она сказала хорошо, если он хочет сделать, горничные работают пустили. Так Raghu взял на себя на каждой работе я часто замечал, что он использует, чтобы дать мне странно выглядит, но я никогда не заботился.

Однажды мои родители сказали мне, что они собираются на vication там с друзьями, я не смог приехать, как мой один заключительный документ остался, но они сказали мне, что после его окончания я могу присоединиться к ним в Европе, я согласился, и они оставляют на следующее утро для Есть праздники в настоящее время в hosue это был я и Raghu драйверы также попросили уйти, так как нет 1 нуждаетесь в них для время. тот день я вернулся из моего колледжа, дав моей работе я чувствовал себя очень расслабленной и свободной Я принял душ и поел , Raghu очистить стол и пошел в свою комнату после просмотра некоторых телевизионных я пошел в свою комнату. Было уже поздно, конечной, но я не мог спать, я вышел, чтобы получить что-то, чтобы поесть было темно, в холле я увидел Lite в гостиная Я медленно подошел к ней и заглянул через дверь, это был Raghu, сидя на полу, он смотрел телевизор, на котором они были показаны некоторые взрослого кино. У нас есть кабельные системы и на конечной на большинстве каналов Кабельщик фильмы шоу для взрослых, на Телевизор там была сцена, где девочка лежала на кровати и aguy было сосать ее сиськи. Сцена на телевидение не привлекло мое внимание способ Raghu сделал Лунги была открыта, и он касался его член, когда я увидела его член, я заморозить, где я был, как я никогда не видел такой большой вещью в моей жизни это было полу прямо, но в что условие это было atleats 10-дюймовый долго, и это был толстый, как слоны багажник для возраста Raghu это был массивный член я не знаю, что на меня нашло, но я чувствую, как трогательно Raghus толстыми длинными Лунд.

У меня было ощущение покалывания между моих ног, я думал, что, как он будет чувствовать себя взять эту гигантскую вещь в руки и isnide me.Most из вас, должно быть, думает меня с ума, что 20-летняя красивая девушка, которая может иметь любой человек, которого она хочет зачем нужен старый слуга, как Raghu но в то время. Я был настолько погружены в страсть, что я был uanble, чтобы увидеть clearly.Main Jawan Тхи AUR itna бара Лунд Dekh кар Mujhe Джош символ Гия tha.I медленно пополз назад в моей постели, и что все конечные Я строил планы, как заниматься сексом с Raghu . Далее mroning Istart работает на моем плане я позвонил моим родителям и рассказал им, что я не буду присоединиться к ним, как у меня есть планы с моими друзьями, и я мог бы пойти с ними на праздник, чтобы они могли весело провести время, после ухода за что я начинаю чего моя Следующий план в действие, как я уже заметил, что Raghu иногда смотрят на меня так, я догадался, что он ineterseted в меня, но боялся сделать antying, как он может уволить, со следующего mroning я начал, чтобы остаться дома, я msotly носил очень плотные и оборудованную одежду с глубоким шеи, в которых мое тело выглядит очень сексуально.

Если когда-нибудь Raghu работает в кухню, я пошел бы туда, как мне нужно что-то съесть или выпить большую часть времени я заметил, Raghu глядя на мою грудь несколько раз, когда он будет готовить я пойду и стоят очень близко к нему сделала вид, чтобы посмотреть, что он делает .
В мой следующий шаг планов я перестать носить любой бюстгальтер под мою одежду, чтобы всякий раз, когда я иду они подпрыгивают, как два тяжелых шара. Во время обеда я moslty использовать, чтобы носить мою конечной костюмы, которые были в порядке в начале, но потом постепенно они становятся короче и shorter.I пытался сделать Raghu как разочарование, как я мог так что он придет ко мне сам. Один конечной, когда она была обеденное время я носила очень чистым розовым Спокойной которое было увидеть беспересадочный мои большие сиськи были видны из нее и вышел на улицу.

Я сижу на стуле Raghu начать обслуживать обеда я заметил, что он был очень нервным, как он был держать на глядя на мое тело, я спросил Raghu, что если он не ел, он может прийти и сесть на стол со мной и обедать он колебался сначала, чем согласился я заметил, что он будет slwoly тереть его член, когда все получают шанс, что он получал роговые на зрение. Мы оба начинают есть мой ум работает быстро, что я aksed Raghu, что если бы он мог передать мне блюдо, которое было полно горячих карри он передать мне большую миску теперь вот я должен был действовать быстро, я считаю, блюдо, но действовать так, как ускользает из моих передать горячий падения на стол еду и некоторые из них упали на мою одежду, я действовал как я обжегся. Raghu был ошеломлен, что произошло. Мэн jadli себе apni Спокойной uttari и был полностью голым сейчас. Raghu qucikly пришли ко мне и спросил, если я было в порядке, я сказал, что я думаю, что я получил некоторые ожоги, он сказал: "Mem сахиб я возьму вас в вашу комнату, где вы можете положить мазь". Он, чем взял меня в моей комнате, он принес крем и спросите, может ли он поставить его на на что Тимей покрыл мою slef с чадар я сказал, да он, чем начать применять его на моем плече, чем он спросит, где еще я обжегся я сказал его на мои бедра, он медленно сунул руку под чадар теперь он был массаж мои бедра мои глаза были закрыты, но я чувствовал, как его рукопожатие на мое бедро вверх и вниз Я открыла глаза и увидела, что он наслаждался он тоже мог см. голод сексом на глазах он растирал его член сверху его Лунги медленно сказал он

"Memsahib AUR Каха lagaoo?" Я сказал Raghu "Тора AUR ooper buhat Jalan horahi хаи" переехал руки больше к моей киске я почувствовала его руку на несколько дюймов от моей мокрой cunt.I наслаждался его тщательно. Я спросил Raghu поставить некоторые крема на грудь я снял одеяло и снова был совершенно голым перед ним, он медленно положил немного сливок в руки и начать массаж моей груди он становился смелее и сжимая их нежно мое влагалище становилось мокрым Я видел, что он был готов присоединиться ко мне в постель любую секунду. Я спросил его, массировать несколько мази на моих бедрах он принести свои руки и начать массаж моей внутренней поверхности бедер теперь он касается моего влагалища я чувствовал его руки на мои мягкие бритые киски Raghu становился смелее теперь он начал играть с моим клитором и вставьте один палец в мое влагалище я сказал: "Yeh кия кар рахе хо он сказал:" Mem сахиб приложение buhat разорву хай основные apke Бадан ко dekhna хата USSE Хун Хун choona хата "Я наслаждался им так, я просто закрыла глаза и вздохнула с удовольствием . Я знал, что он был крестьянин, и должны быть очень сырые с сексом. Я приношу ему на меня, и он начинает сосать мою грудь он сосал его, как голодный ребенок сосет грудь своей матери мои соски были эрегированный nowhe, чем стоять и снял одежду и присоединиться ко мне снова в постели

Я медленно толкнул его вниз, к моей киске он знал, что я хочу, и начала облизывать его. до сих пор мое влагалище было полно моих соков, Raghu Мери choot buhat Taizi себе Chaat Раха тха иногда он медленно кусает его или поцеловать его, я был maoning uncontorllably. Я держал Raghus голову между моих ног, я толкал его лицу трудно в мою киску в свое время он сует свой язык глубоко в мою киску отверстие, и я кричала от удовольствия мои стоны становились все громче Ahhhhhhh UMMMMMM. Мери Аваз Сункар воу AUR Джош основные Акар Мери choot chatne Лага. Через некоторое время я начать двигаться быстро, я был готов прийти Raghu начала лизать меня сильнее и быстрее, и чем с большим Маон пришел я сунул Raghus лицо глубоко в мою киску и держать его там thightly я двигался мою киску вверх и вниз, как я был **** ING лицо голосов удовольствием выходили из моего рта Ahhhhhh вздохнул я.

Он подошел и сказал: "Memsahib apki choot buhat Нарам хай AUR uska Маза BHI lajawab хаи" Я сказал: "Raghu AB Yeh Hai choot tumhari tumhain дзе карна хай квантовой Iska Каро". Он не просить меня, чтобы сосать его Лунда, который был полностью возвести я обязывал его и начать сосать его массивные полюса. Я лизал и сосал ее, как это было огромным конус мороженого. Я медленно ласкать его яички с моей другой стороны, я продолжаю сосать его и лизать его по всей его член. Uske му себе Даби Даби siskariyan nikal Рахи Тхи AHHH простонал он через 30 минут после хорошего сосания он начал стонать громко. Я знал, чем он собирается кончать. Я начала сосать его все быстрее и пытался взял его полюса все в рот и через несколько минут он пришел. Он опустошил свой груз в рот, рот был полон его соки. Он пришел около 1 minuteand я жадно пить все это я поцеловал его и сказал, что он был замечательным.

После сосать член Raghus я снова роговые и была готова к хорошей длинной сессии любви. Raghu сосала мои сиськи в течение некоторого времени, чем лизать мое влагалище я снова замачивания wet.He чем открыть ноги, он спросил: "Mem сахиб кия APKO Kissi пе phele Choda хаи?" Я сказал: "Нахи Raghu квантовой phele Marad Хо Джо Мери choot основные Jaoge "Yeh Sunne Ke Baad воу Джош себе Пагал hogiya как он никогда не думал, что человек, как он, будет иметь секс с девушкой, как я и на что она будет девственницей. Он медленно втирать его член против моего влагалища я вздохнул с удовольствием. Raghu, чем медленно сунул Лунд в меня. Meri AIK cheekh nikli. Я сказал: "Raghu tumhara Лунд itna бара Yeh Hai просто под Kaise jayega Мери choot к Phat jayegi". Он сказал: "Mem сахиб thori takleef Phir Маза BHI ayega". Он, чем тяга еще несколько его член в мою киску я снова закричала atleats 2 дюйма его член во мне и до сих пор 8 дюймов идти. Он пробыл там некоторое время и , когда увидел, что я пользоваться ей и снова стонать от удовольствия, он снова дать толчок Я кричал снова pain.He снова остановилась и начала сосать мою грудь в то же время он медленно двигался его член в и из которого 4 дюйма меня.

Через некоторое время я начал наслаждаться снова он сосала мои сиськи жадно и в то же время он толкал его массивный полюс в меня так, сантиметр за сантиметром он сунул все его член во мне, он остался там на некоторое время, чем взяли половину свой член из моей киски и дают большой толчок Я кричал от боли мое влагалище было полно крови. Raghu остался еще на некоторое время, чем он начал ласкать и сосать мою грудь, он целовал в губы и шею, он медленно движущихся в и из моей киски и в то же время толкая глубже и глубже. Я все еще чувствовал боль, но он не остановился и держать на въезде и выезде. Через некоторое время я начал наслаждаться его again.I был maoning громко, с удовольствием, но не было от 1 до слушать, как весь дом был пуст "AHHHHHHHHHHH Raghu" Я сказал, что я наслаждаюсь этим совершенно.

Mujhe buhat Maja Араха тха Raghu пе AB Зор себе dhake Марн Шро kardiye, воу Mujhe buhat bedardi себе чод Раха тха. Mere mummay uske луна основные Jinhe воу khoob Зор Зор Выбирая себе Раха тха usne unhe Чу Чу кар Laal kardiya тха AUR Saath привет воу Мери khoob Chudai кар Раха тха основные BHI khoob neeche себе dhake мар Рахи thi.Usse Mujhe chodte оттенок kewal 45 минут hogaye lekin воу Abhi Так нахи jhara тха основные 45 минут 4 основных Baar jhar chuki thi.Lekin воу рук нахи Раха тха AUR khob Зор себе Мери Chudai основные Лага хуа тха kamre основные humdono ки Зор Зор ки siskariya AUR aahain AUR Chudai ки Аваз goonj Рахи Тхи Ahhhhhhh, UMMMMMMMM. Meri choot bilkul geeli hogayi Тхи AUR Chudai Karte Samay khoob глава глава Ки Аваз arahi thi.Hum Джош Дону себе Пагал horahe AUR khob Зор Зор себе sikariya AUR ahhain Бхар рахе the.Maine Raghu ке **** смолы ко Апне Дону taango себе pakar Лия AUR Зор себе dhakke Марн Lagi uske Дону Haath просто **** смолы ке neeche AUR луна основные простое mummay гул Дону paseeney основные Наха рахе lekin rukne ка Naam нахи ле рахе.

Kewal 1 ghante плохо Raghu пе apni raftar тедж Kardi AUR khoob тайцзи себе Mujhe chodne Лага основные samajh Гаи ке воу AB jharne Вала хай основные BHI khoob Джор себе dhake Марн Lagi thori дер основные uske Луна себе Джош себе Аваз nikalne Lagi основные BHI jharne вали Тхи AUR khoob Зор себе Аваз nikal Рахи Тхи Phir Raghu пе AIK Зор ка dhakka Мара AUR apni Лунд gherai Так просто под daldi мейн USSE Зор себе apni baahon основные Jakar Лия гул Дону jhar Гайе. Raghu пе Apna Сара пани Мери choot основные nikal дийа Мери choot uske пани себе Бхар Гаи thi.Woh простой оператор пусть кар ghere без Лене Лага. После небольшого отдыха он встал и пошел на кухню, чем он принес молоко фруктов и других пищевых stuff.We оба были голодны после нашей очень долгой любви сессию, чтобы мы ели и стать активизированную снова.

Raghu, чем открыл мои ноги и положил мороженое на ней и лизнул мою cunt.Ussne Phir Mujhe Гори Banne ко Каха AUR Гори banaker Choda kewal 30 минут Так воу Mujhe Гори banaker chodta Раха jismain основной 2 бара jhari. Uske Baad ussne Mujhe seedha кия AUR Худ пусть кар Mujhe Апне ooper Бытха дийа. Сейчас я ехал его, как он был horse.Main khob Зор Зор себе Raghu ке Лунд в ucchal Рахи Тхи ussne просто Дону **** смолы neeche себе pakre оттенок AUR Джор Джор khob себе Mujhe упер neeche кар Раха tha.Main Dobara jharne вали Тхи мейн apni raftar тедж Kardi AHHHHHHHHHHH "Raghu основные jharne вали Хун Ahhhh UMMMMMMMMMMMM, основной Джош себе Зор Зор себе siskariya Бхар Рахи Тхи AUR jitna Джош себе чилла шакти Тхи чилла Рахи Тхи Пур kamre основной Мери aahain goonj Рахи Тхи lekin Mujhe куч хошь нахи тха Ahhhhhhh Raghu основные jhar Рахи hoonnnnnnnnnnn ummmmmmm aahhhhhhhhhhhh ohhhhhhhhhhh. «А чем я пришел. Мери choot пани себе Бхар Тхи Гаи AUR Мери Gand AUR jhanghain BHI geeli hogayi Тхи Главная Raghu ке Лунд в Зор Зор себе hilne Lagi AUR jitna jhar шакти Тхи jhari кои jharne к 10 минуте Baad BHI основные uske Лунд в ucchalti Рахи. Raghu пе Mujhe Phir apni безделка основные utthaiya AUR Mujhe Deewar себе Лага кар Хара kardiya ussne Мери taangain Апне **** смолы ке сетке karne ко Каха AUR Mujhe Deewar себе Лага кар chodne Лага Мери baahain uske сетке Тхи AUR мейн uske **** смолы ко taango себе pakra хуа тха usne просто mummay Апне луна основные dabaye AUR dhake Марн Лага USSE Mujhe bilkul Deewar себе chipkaiya хуа тха AUR dhappa DHAP dhakkeemar Раха tha.Ussne Mujhe разные позиции основного сари Raat Choda воу jharne ке kareeb хота, чтобы Текущее местоположение Badal LETA AUR Phir chodna Шро hojata основные сари Raat buhat бар jhari.

Главная сари Raat USSE chudwati Рахи воу кои шубха ке kareeb Jaker jhara AUR Apna Сара сок просто под nikal diya.We и чем пошел спать с его член внутри me.Next день мы проснулись завтракать приняли душ вместе нам нечего беспокоиться, как не было от 1 до прийти в house.Most часть времени мы остались голыми. Дин основные воу Апне Каам карта AUR Каам себе faarigh Hoker воу сари Raat Mujhe chodta. Kabhi воу Mujhe poora DIN chodta rheta AUR rukta nahi.It было удивительно, что в возрасте от 60 Raghu был действительно хорош в сексе и был аппетит к сексу 4 молодых 20-летних мальчиков, он никогда не был проблемой эрекции и будет **** мне без остановок, когда все, что хотел.

Aik DIN ussne Mujhe террасе основного Raat ке waqat sitaro ке neeche Choda он всегда приносят или придумать что-то новое, что заставит меня голодным для него more.My родителей reutrned через 2 месяца, USS Samay Так Raghu Mujhe DIN Raat chodta Раха.
Рагу по-прежнему работать на нас и до сих пор моим любовником своей Странно, что я никогда не думал, наличия любой другой парень, кроме него, как мой любовник, как он удовлетворяет меня полностью Я пристрастился к его член, мои родители до сих пор идут для длительных поездок и чем мы оба havesex безумно в течение всего дня и ночей.

Shop Amazon