Social Icons

Shop Amazon

Tuesday, February 12, 2013

Making love to a friend's wife


Вы никогда не задумывались, как это заниматься сексом с хорошим другом, который, случается, женщина и который, случается, жену своего друга? Мы (около 8 пар) все весело провели время, в выходные дни сторон и прочее, как обычно. Мы уважали друг друга, и не было никакого намека на raunchiness или разврат. Но среди всех нас, я и Kamini (имя не разглашается) было намека на сексуальное напряжение, я думаю.
Так случилось так, что муж Kamini - кто является моим другом - должен был пойти в Канзасе для деловой поездки. В тот вечер я поехал к ней домой, чтобы доставить компьютер в своем доме (купили это за них на аукционе в моей компании). Kamini открыли дверь, мы поздоровались друг с другом, и я ворвался в с тяжелым PC и взял его в свой подвал. Она последовала за мной в подвал и смотрел на меня, как я подключил монитор к компьютеру и подключить ПК к порту Ethernet.
Я попросил у нее отвертку и, видимо, она получила его и стоял позади меня, и я не заметил. Не зная, что она у меня за спиной, я получил от моего положения сидя и наткнулся спиной на ее лицевой стороне. Так вот, это был шок. Ее мягкая грудь, сжатое до моей спиной. Я быстро повернулся, отошел немного, и инстинктивно руками схватил ее за плечи, как бы не упасть.
Я понятия не имею, как это произошло, но это было совершенно очевидно, что мы оба были преодолены с основной сексуальное напряжение и тоску друг для друга. Как я сложила руки вокруг ее назад, она сделала то же самое. Мы оба обнимали друг друга и наслаждались близостью - ни слова не было сказано. Я поцеловал ее в мягкие щеки и грудь были манит и мой рот сделал свой путь к ее мягкой груди. Она все еще была ее рубашку, и я поцеловал ее в мягкие рубашки. Затем я поднял футболку и поцеловал страстно ее мягкие прекрасные груди. Она определенно нравится. Как я сосал ее мягкой груди, это было небесным опытом, для нас обоих.
Презерватив? Спросил я. Мы быстро поднялись в спальню и вытащил его. Мы занимались любовью страстно. Это был первый раз, когда я занимался сексом с другой женщиной, кроме моей дорогой жены. На самом деле, это был первый раз, когда я коснулся другой женщины в сексуальном смысле. Это был странный и интересный опыт - трогать и целовать и сосать совершенно новую женщину.
Я сделал не так? Неужели она? Эти вопросы преследовали меня в течение нескольких дней. Но не более того. Мы весело провели время. Мы наслаждались им. Мы также посвящена нашим супругам. После этого дня у нас не было секса снова. Когда мы встречаемся по выходным стороны, существует особое сродство между нами и понимающей улыбкой. Жизнь все тот же!

Shop Amazon