Social Icons

Shop Amazon

Tuesday, February 12, 2013

Horny Nurse


Я повествующая здесь экзотические сексуальные ощущения. Надеюсь человека Readers Digest будут любить его. Это реальная история, которую я выполнен в Тривандрум, на самом деле я житель Коти, меня зовут ... Madhu инженер по вычислительной технике работы с международной компанией
и я очень сексуальный человек по всему 23yrs возраста с жесткой мышечной формы тела и 5'4 "высотой. Это было в марте 98, мой брат-в-законе приехал из-за границы с некоторой болью в спине, на которые мы рассматривали с разных врачей в Коти , но это может быть не быть восстановлены правильно.
Потом кто-то посоветовал пойти на некоторые больницы в Тривандрум, где есть очень хорошие врачи для этого типа расстройства. Согласно этому плану, мы признали его сюда .... больницу, я была с ним для того, чтобы помочь ему для различных нужд вместе со своей женой (моя сестра),
Ему дали номер повышенной комфортности для отдыха, но я останавливались в домике очень закрыты в больницу. Целый день я использовал, чтобы находиться в больнице и по вечерам я ходил на отдых в мою комнату. Теперь я пойду к реальным экзотическим сексуальным опытом в первый же день
Когда мы признали мой брат-в-законе в больнице, на дежурстве медсестра пришла в комнату для того, чтобы дать некоторые рецепту (я уже перехватил ее на приеме, где она сидела за прилавком), она была одета в белое платье плотно (обычное платье медсестры)
и была очень красивая фигура, она была справедливой ищет девушку около 22-23yrs с высоты почти 5'2 ", ее окурки были очень амплитуды с полусферической пару дум и очень сексуальная канаву между ними (четко).
Хотя ее сиськи были нормального размера (на самом деле всегда мои более мания к бедрам, чем сиськи). С моего первого взгляда на ее сексуальный прикладами я стала с ума по ней, для того, чтобы иметь больше внешность ее прыжки бедрами при ходьбе я пошел в ресепшн счетчик
этой палату и сел рядом с прилавком, когда она используется для передачи по-близко ко мне, я чувствовал мое тело температура поднялась. Я смотрел на нее постоянно прыгает окурков и получить удовольствие. Мой эта практика продолжалась до еще два дня,
В то же время я использовал, чтобы найти возможность поговорить с ней, и используется, чтобы дать улыбка ее словам, изначально я не получил никакого ответа от нее, на третий день я предложил некоторые фрукты и сладости к ней (который я использовал, чтобы принести для моего брат в законе) со значимым улыбкой.
Сначала она сказала: "Нахи спасибо ..." с прокси выражением на лице, которое я заметил, и сохранялась настаивает ей, что она не могла отрицать. Давая ей те вещи, которые я потерла ладонь на ее пальцах и бросил значимых улыбка, она также ответила сексуальная улыбка.
Это побудило меня, и я начинаю в заговоре с дальнейшей стратегией. Через час я снова пошла на прием, сидели там и начал говорить с ней о больнице, о Тривандрум, о ее семейной жизни, то я спросил ее: "Are U замуж", она ответила: "Are U?"
Я сказал: "Нет. Ищут", а затем она начала спрашивать меня о моей квалификации, моя работа, моя семья, и т.д. За это владение Я чувствовал себя очень непростая без ее внешний вид и ее присутствие, всякий раз, когда она получает ее от обязанностей, Раньше я чувствую себя разочарованным,
на самом деле там была какая-то страсть выработала во мне за нее, хотя я был флирт парень и никогда не используется для запутаться с таким типом настроения. Перед Также у меня были сексуальные отношения с пятью женщинами (справа от 16 до 23years).
Но с ней я был своего рода принадлежность. Тем не менее, на третий день сам, я ждал ее обязанность быть выключен. Я вышел в палисадник из больницы и стоял под деревом, наблюдая за ее приезда. Наконец она пришла с розовым платье Punjabi
, и она была гламура, как Сонали Bendre (моя любимая актриса фильма). Когда она пришла закрыты для меня, я спросил ее, как она пойдет домой. Она сказала на автобусе, я сказал Я также хотел бы, чтобы бродить вокруг с Вами для того, чтобы ознакомиться с корнями и области Тривандрум,
она сказала: "Я покажу и Тривандрум". На этом ответе я пришел в очень высоких духом и пошел вместе с ней к автобусной остановке. Через некоторое время приехал автобус, и мы сели в автобус, мы сели на двухместное кресло очень ближе и прилипание друг к другу.
Во время путешествия я хвалил ее красоту и пытается привлечь ее воли на меня. Она выразила ectancy в автоматическом режиме. Когда я нашел такой ответ я продвижению своей деятельности дальше, я начал тереть ногу к ноге, я нашел, она начала отвечать, т.е.
Кроме того, она терла ногу со мной. Тогда я попытался мой локоть, чтобы вставить ее за руку к ее груди, она расслабилась ее за руку и дало больше пространства, чтобы облегчить мой локоть, чтобы войти дюйма Затем локтем я начал прижимая ее сиськи, которые были очень жесткие.
Эта процедура была проведена в течение примерно 7-8 минут, затем я попытался наблюдать, как многие люди в автобусе наблюдают / сосредоточившись на нас, я обнаружил, никто не держал глаза на нас. Даже на соседние сиденья был одним старик отдыха.
Тогда я держал руку ей на это положить ее Dupatta на мою руку, чтобы скрыть это, то моя рука начала прижимая ее бедра, которая была очень гладкой, мягкой и кричащие. В этот момент она закрыла глаза. Я был под моим крайних ощущение секса.
Мой член был настолько туго, что он собирался порвать мои брюки и вышел. Я получаю удовольствие слишком много, и мое тело стало горячим, словно пламя. Тогда моя рука начал терять к ней pooru, я был потирая ладонь на ее твоему, которая медленно движется к ее киске,
когда он достиг почти всего один дюйм сзади, она остановила меня и сказала "ayyo, abhii naheee ..." Я уважал ее волю и сохранить этот акт в следующий раз, вытащил обратно меня за руку и держал ее нажатии шары меня за локоть.
Хотя этот поступок она делает очень сексуальный голос, как, что я могу только слышать. AAHHH, SSSSSS, OOOHHHH, я чувствовал, что она также наслаждается слишком много, и в возбужденном состоянии. Эта процедура происходит в течение примерно 20 минут, после чего я спросил, как дальше ваш дом здесь.
Она сказала еще 10 минут, затем я настоял, чтобы она спуститься и мы будем иметь чашку чая в некоторых отеле, она согласилась на это. Мы пошли в отель, который был семейный номер. Мы сидели в последнем углу никого не было.
Я заказал для закуски и чай, то после нашей игры началась еще раз в этом отеле, я медленно начал прижала твою она также начала становится горячим потом она положила свою руку на мою LUND который уже в 90-градусный угол, она начал тереть мой пенис ,
то время я был не на земле, а где-то в небе. Затем медленно я переехал мою руку к ее CHOOT, она схватила меня за руку и сказал: "Aglii Baar, пожалуйста ...", но на этот раз я игнорировал ее привлекательность и переехал мою руку к ее CHOOT
с небольшой силой, наконец, я мог бы добиться успеха в касаясь ее влагалище и начал тереть ее потом она перестала сопротивляться и начал давать ответ. Ее тело было также стала горячей от волнения, то все вдруг я увидел официанта, поступающих с чаем и закусками,
я сразу снял руку с ее глубокими казны. После того, как официант вернулся я сунул руку еще раз, чтобы ее CHOOT, через две минуты трущихся я попытался вставить руку через ее шальвары, что раз она сопротивлялась и сказал "koyi dekhegaa"
Но я никогда не слышал ее и вставил свою руку в шальвары и через трусики с фактическими, т.е. назначение, наконец, настал момент, когда моя ладонь была потирая губы ее CHOOT. Ее CHOOT была полностью мокрой я нашел хорошее количество липкой жидкости, происходящие там,
вся моя ладонь была поймана с вагинальной жидкости, ее CHOOT было удлиненное слот с густыми длинными волосками, выращенные на это, я сделал два пальца в перевернутой форме «V» и пытался распространить две ее CHOOT губы, то я вставил свой средний fingure в ее CHOOT
и начал давать взад и вперед движения в fingure, которая двигалась в и в CHOOT, ее CHOOT был выделяют слишком много жидкости, вся ее Salwar была стали мокрыми. Во время этой работы я обнаружила, что ее влагалище было не так туго, как девственница, для дальнейшей проверки
Я установил передний палец вместе со средней фигурой, и я нашел, что оба эти скользили легко в ее CHOOT этом выяснилось, что она не была девственницей, но **** Кен один. Во всяком случае я не был обеспокоен этим ли она девственницей или использоваться девушка.
Тогда я начал тереть ее клитор это время она вышла из ее контролем и делает очень сексуальные звуки SSSSSS AAOHHHH AAAHHHHHHH и она начала прыгать на сиденье. В то время я чувствовал, что это не справедливо в таком месте, потому что она была очень в возбужденном состоянии
которые могли бы привлечь внимание народов существует. Я убрал руку и сделал ей остыть. Тогда, наконец, мы закончили наш завтрак, и я попросил ее прийти ко мне в номер на следующий день, она пообещала она придет ко мне в комнату в домике после дежурство завтра.
Мы все дальнейшие программы на следующий день. Она села в коляску и отправился домой. Я вернулся в больницу. В ночь я не мог нормально спать, всю ночь я мечтал о ней.
На следующий день я отправился в больницу немного раньше, т.е. около 8'o часов, она была там на нее обязанности по 7'o часы, когда она увидела меня, лицо ее стало розовый с поляны или застенчивый и выразила волнение на ее лице.
Прежде чем я перейду к моему брату в комнате закона я стоял с ней около часа разговоров и просят состоянии после вчерашней встречи. Она также сказала, что она не могла спать и мечтать обо мне, и она стала для меня сумасшедшим. Я сказал ей, чтобы прийти к ванной комнате стороне,
она сказала мне, чтобы идти вперед и она будет следовать за мной через некоторое время я пошел в ванных комнатах, через некоторое время она пришла туда, как только она приблизилась ко мне, я схватил ее на руки и начал целовать в гигантской силой, а затем нажмите ее окурки в моде.
Я действительно получил слишком много радости с этим. Мы вышли из комнаты. Я начала отделочных работ существенно дня до 3 часов для того, чтобы быть свободным в это время. После любопытных и жесткие ожидания, наконец временем потянулся к которой я мечтал жесткий и с нетерпением ждут.
Право на 3 часа я спустился вниз и стоял под деревом вчерашнего дня. Через некоторое время она тоже пришла с застенчивой полной прогулку и улыбка на ее лице. Мы сели в рикшу и пришли к домику в моей комнате.
Как только мы вошли в комнату и закрыл за собой дверь я схватил ее на руки и начал целовать ее птенцов, шеи, лба и взял мои руки на спину и начал прижимая ее прикладами.
Я взял ее двумя большими, идеально круглые и полусферические BUTTS в обеих руках моих и начал завинчивания и насосные это я вставил пальцы в канаве между двумя ДУМЕС, начал тереть гладко с моим эти действия она получила очень выходили и ущипнул меня
с ее максимальной энергией и застрял на меня, как ящерица стене. Она обхватила ее одной рукой к моей шее, а другая вокруг моей спины и пытаясь применить ее макс. Сила, чтобы обнять меня и начал целовать везде на мою голову
и кричать в очень сексуальный голос, как мяу AAAHHH (с удлиненной мелодии Мои руки были в действии на бедрах нажатием BUTTS аккуратно, попадая в нее канаву и касаясь ее мудак. Я ущипнул ее BUTTS
таким образом, что мои жесткие и возведен kunna терла CHOOT, она также дает сильных рывков вниз на меня, и она торчала ее CHOOT на мой Лунд. Это действие продолжалось в течение 5-6 минут
(На самом деле до полового акта я всегда хотел, чтобы нажать и зажать женского тела осторожно с этим я получаю больше удовольствия и веселья). После этого я открыл ее шальвары и потянул его вниз, она была одета в белый цвет Penty внутри.
Тогда я раздевал ее, теперь она была с белый лифчик и белые трусики, то я сказал ей, чтобы открыть свой брюки и я сам снял с себя рубашку. Этот момент я был только нижнее белье на моем теле. Я поднял ее на руки и взял ее в постель;
Мой LUND было очень тяжело растягивается в очень высокой напряженности. Это почти в 6 "долго и 1,75 -. 2. Дюймовый круглый Тогда я снял нижнее белье Она поймала мой Лунд, я сказал ей взять мой член в рот, она начала сосать, это было действительно радостное время,
Затем я достал свой член из ее рта и пришли к такому положению, что она спит подо мной, мой LUND был на ее рот и рот был на ее CHOOT, эта позиция называется '69 '. Потом мы пришли в очень сексуальная действий.
Мой Лунд был в рот и рот был в ее CHOOT. Ее CHOOT был очень мясистые, мягкие с выращенными черные джунгли волосы на нем. Я снял густые волоски с губ ее CHOOT, по мнению влагалище было очень выходя, я выкладываю две губы, чтобы видеть внутреннюю камеру.
Профиль было, как будто есть озеро глубокий полный воды между двумя длинными холмами и черные тучи над этой долиной. Тогда я начал запах ее CHOOT, как быки делать, пока **** ING, это был очень сексуальный запах, который я почувствовал, что удвоил свою энергию.
Тогда я начал лизать на ее клитор, когда я beggined с этим она также получила дополнительные вышли и начали толкая ее вверх CHOOT, как поглаживание. В то время как лизать CHOOT я был вставки мой палец в ее мудак. Она давала мне очень нежно сосать.
После этого было сделано около 5-6 минут я изменил позицию, и я начал сосать ее сиськи, которые были среднего размера с розовым соском на нем. Сиськи были очень жесткие и трудно, я действительно наслаждался сосания.
Пока я сосал ее соски она давала очень привлекательным звуки секса SSSSSSSSSSS ASSSS AAAHHHHH и тянет мою голову крепко к груди. Это продолжалось в течение примерно 10 минут, а потом я раздвинула ноги,
сложив на коленях так, что ее CHOOT губы были отделены и потянулся и слот был открыт. Тогда я держал кончик моего LUND на открытие влагалища и протер переднюю крышку на клиторе В это мгновение она кричала очень сексуально SSSSSSS звук,
и она толкнула ее CHOOT с инсультом вверх против моего LUND и мои LUND полностью проскользнул в нее очень сочные CHOOT с очень хорошим сцеплением (потому что толщина моего пениса больше), этот момент был очень сенсационных доставить удовольствие.
Тогда энергичные и выход трения первого раунда начал с мощных ударов друг от друга, я взял мою руку под ее бедра, начал осторожно нажав одновременно с **** Ing. То, как она толкает меня с ней вверх ударов
Я никогда не получил такой ответ от любой женщины до сих пор. Она была очень, очень сексуальная девушка, такой тип ответа я никогда не сталкивался до сих пор. Тогда я изменил положение рук во время действия **** ING, я вставил пальцы в ее волосы, проведение ее голову сзади.
И ее губы и Tounge были в рот по очереди, я был пирсинг тех, нежно и пальцы ползли в ее волосы медленно. Нежный и грубый **** ING было проведено около 10 минут на мой первый выстрел.
Тогда, наконец, я cummed в ее влагалище, в этом кадре я была в очень выходили, поэтому выбросов было в начале, и моя власть над ней стала свободной, но она сказала, что я хочу, чтобы получить больше **** ING, потому что она еще не была cummed Я попросила ее подождать в течение 5 - 10 мин.
В течение этого периода я хотел сделать сам готов для второго выстрела, а затем я переехал в ее сиськи и взял ее сосок в рот и снова начал сосать ее груди, она держать мой член в руку и начал трясти и трения гладко.
Благодаря этим действиям я снова стал готов к еще один выстрел. Для второго тура я положил руку между двумя губами ее влагалище и начал тереть медленно, ее CHOOT была уже мокрая внутри и на мой втирая его начали выделять сок и она стала очень горячей,
Теперь я нашел ее абсолютно готов для второго заклинания. Для этого выстрела я взял ее ноги мне на плечо и сказал ей, чтобы установить свой член на ее вагинальном отверстии, после того, как она сделала это, я применил ход, чтобы мои всей длине полового члена вошла в ее CHOOT.
В тот момент я вставил свою LUND в ее CHOOT, она закричала глаза стали красными, а затем она взяла мои губы в рот и начала сосать, она собирается сосать мои губы, а также дает толчки к ней CHOOT против моего Лунд.
Она двигалась ее CHOOT вверх и вниз в такт с моим ударов AAH, что хороший ответ на это было!!! Что и экзотические сексуальные ощущения это было AAAAAAHHHHHH!!!!! ! В выезда трения происходит с неописуемым вкусом около 10 минут
Затем я достал свой член и сказал ей, чтобы согнуть, как собака, она повиновалась me.I стоял возле кровати позади нее и придать моим LUND снова в ее киску, в манере выстрелил собачка. На этот раз она меня жалобу, что его болит ней,
Затем мы снова изменить положение и пришли к норме. Я раздвинула ноги и сложив на коленях, она вытащила ее сложенные ноги вверх, теперь ее киска была приятно подвергаться получить его. Я вставляю свой член в ее CHOOT снова **** ING пришла в действие.
Во **** ING мой член вышел из ее CHOOT, что раз я увидел ее киску, много вагинальный сок течет к ее мудак и вплоть до простыней. **** ING был гладким, но с последовательностью.
Я очень наслаждался ее ответ, который я никогда не получал ни от кого еще так далеко. Также она делает сексуальный голос AAHHHH AAAHHHH AAAAHHHH SSSSSSSOOOO. После примерно 15 мин. она сказала Я кончаю и через некоторое время она получила разряд.
Теперь она насыщена и сказал AB BAS, Ho Gaya!! Но я был в настроении **** больше, я достал свой член и сказал, чтобы она была с ног на голову, когда она повернулась как таковой, я сделал свое мокрое fingure в ее вагинальной жидкости и положить в ее мудак и попытался смазать backhole ее должным образом,
когда я нашел его достаточно хорошо смазывать я вошел в свой петух в ее мудак. На этот раз она плакала / закричала от боли AAAAAAA. Я вряд ли бы принял ее мудак в течение одной минуты, потому что ее кричать Я вынул член из ее мудак.
Теперь мы были отделены друг от друга через час. Потом мы пошли в ванную, чтобы вымыть. После возвращения из ванной комнаты. Потом мы оделись и пошли в ресторан, чтобы иметь немного еды. Наконец она подошла к дому, и я вернулся в больницу.
Каждый день мы я использовал, чтобы взять ее к себе в комнату и **** ее дважды, в этой серии было проведено в течение 9 дней. За это время я предложил ей взять беременности профилактические лекарства, которые она принимает регулярно.
Наконец пришло время, которого было очень разочаровывающим, мой брат в законе получил выписан из больницы. В день моего отъезда из Ernakulam мы, наконец, встретились в семейном номере отеля она плакала слишком много и сказал, чтобы вернуться к Ernakulam как можно раньше.

Shop Amazon